Гран-При Турции: Показ Уиллиямс

1b0da38c

Уиллиямс Предлагаем вам формальный пресс-релиз английской команды в преддверии 7-го раунда первенства мира

В 2005 году, когда Гран При Турции появился в календаре первенства мира, на трибунах не было пустопорожних мест, но в скором времени жители потеряли энтузиазм к автогонке – и в настоящее время это один из наиболее слабых уик-эндов, в случае если рассуждать о количестве болельщиков. Созерцатели лишают себя наслаждения. Отличительные отличительные черты автотрассы – порог высот и 8-ой поворот, невообразимо короткий и оперативный правый – за незначительный промежуток времени сумели стать гоночной классикой.

В вираже с парным апексом  перегрузки такие, что из-за них иногда оставалось поменять шинную стратегию, когда в ходу была покрышка с канавками. Однако слики, возвратившиеся в 2009 году, куда лучше демонстрируют себя в подобных критериях. 

Istanbul Park Протяженность круга 5.338 км Топливный расход 2.37 г/5 км Усовершенствование итогов по мере топливного расхода 0.06 с/круг Предельная скорость 303 км/ч Средняя скорость 222 км/ч Средняя скорость в поворотах 135 км/ч Средний угол поворотов 128 C Предстоящая температура Воздух +30С, автотрасса +42С Протяженность пит-лейн 380 километров Утрата времени на пит-лейн 14.9 с Средняя частота выезда автомашины безопасности 0.3 за гонку
Сэм Майкл, технологический главный директор: «Нам понадобилось много потрудиться в заключительные дни, чтобы приготовить к Стамбулу свежие компоненты в обмен испорченных в Монако. Сменено все, что требовало смены – помимо ведущего крыла, которое требует больше времени. В конечном итоге нам нужно прийти к прошлой версии и ожидать модернизированной до Монреаля.

В Cosworth старались разобраться с теми проблемами, которые обнаружились в моторах в 1-й части года – и на экспериментальном стенде заметны симптомы усовершенствования. В Стамбуле мы приобретем прекрасную вероятность исследовать, как обнаруженные решения продемонстрируют себя на автотрассе. В масштабах нашей платформы доводок оба автошасси FW32 обретут обновленные воздуховоды замораживания тормозов и определенные иные машинные детали».

Рубенс Баррикелло: «Двойной съезд в Монако значительно расстроил нас, в особенности когда мы узнали причину моей катастрофы. Я понимаю, что все работники на основе работали, не сожалея сил, потому в Турции я рассчитываю выступить куда удачнее.

Мне нравится стамбульская автотрасса. У нее увлекательная форма, повороты будто перетекают 1 в другой, что дает возможность проходить круг весьма равномерно. Перемещение тут проходит против часовой стрелки, потому правые повороты будут сложным тестированием для мускул шеи – чтобы приготовиться к данному, необходимы особые физические занятия. Самой лучшей частью автотрассы я бы представил 8-ой поворот: оперативный, с троичным апексом – это настоящее тестирование».

Нико Хюлкенберг: «Турция – это почти Монако напротив, все тут абсолютно по-другому. Автотрасса завернута против часовой стрелки, очень много длинных непосредственных и оперативных поворотов – потому можно зайти в отличный ритм по ходу круга. Вдобавок к этому, там столько места! Полагаю, это наиболее большая автотрасса — там-сям она достигает 20 километров «в поперечнике», и на ней есть большое количество перспектив для обгона. Короткая и весьма скорая секция, именуемая восьмым поворотом, наверное, считается самой трудной частью круга как для гонщиков, так и для техники, однако мне весьма хочется проехать там в автомобиле автомашины Формулы 1.

Ранее я играл в Турции на раунде GP2, и тогда мне все приглянулось. Всегда полезно загодя понимать автотрассу – не надо будет выходить на тренировки «втемную», будет можно с начала сосредоточиться на работе с опциями. После вчерашних бед в Монако мне весьма хочется успешно провести турецкий выходной».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *