Администрация США грозит BP в связи с газовым пятнышком

1b0da38c

башня,мексиканский пролив Грозя ВР «отстранением от спасательных работ», в случае если автоконцерну в скором времени не удастся совладать с разливающейся в Мексиканском заливе нефтью, «растерянно взиравшая до сегодняшнего дня на картину администрация старается получить инициативу в собственные руки».

Со слов главы МВД США Кена Салазара, ВР «с первого дня не делал той цели, которую мог делать». Он не убежден, отметил министр, что руководство автоконцерна знает, что оно делает.

«Все-таки, — продолжает создатель статьи, — ни у контролирующих ведомств, ни у военнослужащих нет своих средств и нужных познаний, чтобы прикрыть пробоины. Как непрямо намекнул вице-президент США Барак Обама, Вашингтон целиком зависит в данном вопросе от ВР».

Как сам автоконцерн, так и государственные власти с помощью экспертов «сочиняли» со времени крушения, к которой никто не был готов, на глубине 1500 километров. Как передают североамериканские СМИ, у Североамериканского администрирования по исследованию океана и окружающей среды (NOAA) не было устройств для измерения толщины газового пятна, а океанские карты, которые помогли бы расценить масштабы природоохранных результатов, стали неактуальными.

«Связь Вашингтона от помощи виновников крушения со свежей силой показала себя в середине прошлой недели, когда истек поставленный природоохранным ведомством США EPA период, за время которого ВР мог отыскать замену токсичного средства для открывания нефти Corexit 9500. Автоконцерн назвал в послании, что замены не обнаружено и применение Corexit 9500 будет продолжено», — пишется в публикации. Результаты его использования для флоры и фауны района не известны, резюмируют экологи. Не вспоминая уж о действии на человека.

Как сообщает издание, автоконцерн платит хорошую стоимость за катастрофу, которая продолжает разрастаться. После катастрофы ВР утратил четверть от собственной рыночной стоимости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *