Tsunami RT на 24 часах Нюрбургринга — 11-я

1b0da38c

Tsunami RT Заключительные часы известного марафона «24 дня Нюрбургринга» закончились фееричным концом.

Во-вторых, совершенно непредвиденный финал войны за победу в автогонке – почти все объявленные любимцы потерпели крушение. И победу отмечал экипаж на абсолютно новом авто, в первый раз стартовавшим на «24 часах Нюрбургринга».

В 2016 году на знаменитом марафоне, как никогда в жизни ранее, было уместно требование «Надежность – заклад результата!» Немногим из быстрейших экипажей удалось заканчивать в десятке лидеров либо даже заканчивать вообще. Вследствие этого на первый план быстро вышли команды, в течение всей автогонки строго придерживавшиеся принципа «Двигаться быстро, однако в обязательном порядке заканчивать» — что в конечном итоге и показал экипаж нашей команды. Стараниями украинско-российского трио Алексея Басова, Александра Гайдая и Андрея Круглика и при помощи германца Михаэля Шратца Tsunami RT через несколько часов после начала крепко зафиксировалась в двадцатке лидеров безотносительного зачета и оставила собственные позиции до самого финиша.

Как упоминалось в прошлом известии с «Нюрбургринга», самым основным и серьезным конкурентом нашего экипажа стала германская бригада Авто Weiland, выставившая приблизительно такой же самый Порше 997 ДжиТи3 Cup – однако приготовленный по всем правилам класса SP7, а не SP9-GT3 (в котором выступила Tsunami RT). Сутки интенсивной схватки (предварительно за отличную позицию, после этого как раз за 10-ое место в автогонке) закончились крепким финишем – от 10-ой позиции российскую команду изолировала четверть круга. Но данный итог стал 2-м в истории представлений российских и отечественных гонщиков на «24 часах Нюрбургринга.».

Высочайшим достижением еще остается результат российско-украинского экипажа Станислава Грязина, Е. Царева, Сергея Матвеева и Валерия Горбаня 2-летней давности – 10 место в безотносительном зачете. Но несмотря на это дистанция, пройденная экипажем Tsunami RT, за 24 дня марафонской автогонки (147 сфер по 25,378 км, либо 3716 км), стала обновленным рекордом для российских и отечественных гонщиков. С такими достижениями (147 сфер) любой экипаж еще 3 года назад практически наверняка финишировал бы максимум в тройке призеров, а может быть отмечал бы победу.

Выиграла же гонку БМВ Моторспорт, выступая на одном из наиболее современных (и подвергнутого самым строгим ограничениям) авто группы ДжиТи – новом БМВ М3 ДжиТи2. В течение всего марафона не появлялось даже колебаний, что выиграет кто-то из объявленных любимцев – такие же экипажи Manthey Racing либо полузаводских команд Ауди, Phoenix Racing и Team Abt Sportsline. Но сложилось все с точностью до напротив – наиболее заслуженные экипажи убыли в полном составе. И победа пришла к БМВ Моторспорт, который в 1-й половине автогонки ослепительными представлениями не поразил, но несмотря на это к финишу наконец «разбежался».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *