Сэм Майкл о основаниях катастроф Уиллиямс в Монако
Оба пилота Уиллиямс убыли из войны в Монако после серьёзных катастроф.
В своем интервью корреспондентам отдела связи с общественностью результаты Гран При аннотировал технологический главный директор команды Сэм Майкл…
Вопрос: Можно представить причины катастроф Нико и Рубенса?
Сэм Майкл: У Рубенса вышла из строя задняя подвеска. Мы предполагаем, в чём причина, однако для абсолютной убежденности необходимо дожидаться итогов проверки веществ на основе.
У Нико на исходном поле отказал приемник сцепления, в 1-м повороте он задел автомашину HRT, поразив стойки крепления ведущего антикрыла. В тоннеле закрывало вышло из строя, автомашина обрела мощную недостающую поворачиваемость, и он налетел в стенку.
Вопрос: Это были свежие детали?
Сэм Майкл: Компоненты, отказавшие в автогонке, не были частью обновления автомашины – они применялись с начала года.
Вопрос: Как эти катастрофы окажут влияние на подготовку команды к последующему Гран При?
Сэм Майкл: Команде предстоит потрудиться, чтобы сменить повреждённые части, вроде диффузоров и ведущих крыльев, однако, к великой радости, автошасси не пострадали.
Вопрос: Рубенс сражался за очки, когда убыл из автогонки. Насколько конкурентной была FW32 в Монако?
Сэм Майкл: В Монако мы были более конкурентоспособны, чем в прошлом Гран При, однако предстоит серьёзно потрудиться, чтобы достичь большего прогресса.
Вопрос: В Монако ни одна из команд не сетовала на износ резины. Вы не считаете, что в Бриджстоун чересчур негативно приблизились к выбору составов?
Сэм Майкл: Все составы Бриджстоун имеют довольно большой источник, мы не ожидали неприятностей с износом.
Вопрос: На какие итоги вы рассчитываете в Турции?
Сэм Майкл: Сравнивая с Барселоной мы добавим в скорости на расстоянии, однако всё зависит от прогресса конкурентов. Убежден, мы движемся в правильном направлении.
Вопрос: Вы готовите новинки к грядущему Гран При?
Сэм Майкл: У нас большое количество новостей для автогонки в Стамбуле, однако в настоящее время главнее всего восстановить обе автомашины после катастроф.