Брандл: «Превосходство Red Bull становится грозящим»

1b0da38c

Брандл Прежний пилот и консультант Мартин Брандл в настоящее время объясняет автогонки в эфире BBC, после финиша он сообщил о собственных чувствах от Гран При Монако на страницах веб-сайта телекомпании

Мартин Брандл: «Red Bull стала ещё мощнее после убежденной победы Марка Уэббера и дубля в Монако. Даже Фернандо Алонсо, который в настоящее время занимает четвертую позицию в собственном зачёте, будет сложно остановить данную команду.

Можно ли сообщить, что победа Уэббера в Монако стала более серьёзным триумфом, чем 1-ое место в Барселоне? Бесспорно. На испанской автотрассе у автомашин Red Bull было настолько большое превосходство, что только безуспешное совпадение факторов могло лишить их победы.

В Монако тривиального превосходства не было, кроме того играть на тесной городской автотрассе весьма сложно. Тут необходима пунктуальность, убежденность и 100% концентрация. В процессе квалификации Марк коснулся барьера в Mirabeau на одном из 2-ух оперативных сфер, однако прочих погрешностей я не увидел. На автотрассу 4 раза выбывала автомашина безопасности, если б не они, Уэббер привёз бы партнеру полминуты.

Всякий раз, когда возникала иллюстрация с камеры на его автомашине, я испытывал, что Марк оставляет себе резерв во много % – он отыскал подходящий ритм прохождения круга и на трудной городской автотрассе пилотировал весьма смело. Полагаю, если б Уэбберу понадобилось проехать ещё 78 сфер после финиша, он бы не оцарапал автомашину. Позавчера утром Марк был рад и ослаблен, сообщал, что это самый лучший день в его жизни.

Превосходство Red Bull становится грозящим для конкурентов. Прежний гоночный инженер Дженсона Баттона Эндрю Шовлин заявил мне, что в 2013 г автомашины Brawn GP не были так далеко спереди от других, все-таки, Brawn GP господствовала в первенстве.

Как я думаю, остановить преобладание Red Bull может лишь сама Red Bull, в случае если вновь появятся неприятности с надёжностью. А пока они начались с поула 6 раз из 6.

Себастьян Феттель будет обязан задать себе несколько сложных вопросов после Монако. В четырёх первых Гран При ничто не заявляло о том, что Уэббер может надежно его обгонять, однако за прошедшие 9 суток он сделал это два раза – как в квалификации, так и в автогонке. В Турции Себастьяну придётся решать сложную цель.

Днем во вторник Марк заявил мне: «Мартин, если б у меня были такие зеркала в Малайзии, я бы господствовал и в той автогонке»  – в Сепанге новозеландец проглядел атаку партнера в 1-м повороте. Перед автогонкой в Барселоне командам понадобилось вынести зеркала заднего вида, ФИА обязала укреплять их по краям кокпита, чтобы повысить осмотр.

Передовые автомашины имеют большую прижимную силу и прекрасные показатели маневренности, однако, всё же, хочу сказать, что уровень пилотирования многих пилотов в свободных заездах, квалификации и автогонке, в Монако отвечал высочайшим эталонам. Даже когда Нико Хюлкенберг погиб в тоннеле, конкурентам удалось избежать контакта с испорченной автомашиной, как и в истории с трагедией Баррикелло в Massenet либо столкновением Трулли с Чандхоком в Rascasse.

Макларен, Феррари и Мерседес оставляют Монако разочарованными. Отказ двигателя на автомашине Баттона после первого выезда автомашины безопасности был сопряжен с погрешностью аэромеханика, который позабыл снять заглушку с радиатора в понтоне. Остывание автомашин – сложный призыв для команд, техника работает на лимите, и заблокированный радиатор ведет к моментальному перегреву автомашины.

Бригада сообщила, что неприятности со штифтом подняли перегрев ведущего диска тормоза и его неисправность в Барселоне, которая привела к слету Льюиса Хэмилтона. В Макларен утратили очень много очков и первенство в первенстве, чего никоим образом невозможно ждать от настолько квалифицированной команды, однако Дэвид Култхард заявил верные слова – люди формируют автомашины и выигрывают автогонки, однако время от времени разрешают ошибки.

Хэмилтон, Масса и Росберг были резвы в Монако, однако плохая квалификация отразилась на их итогах.

На последнем круге Михаэль Шумахер штурмовал и перегнал Фернандо Алонсо. Обновленный распорядок позволяет пилотам опережать после скрещения первой линии автомашины безопасности – как правило она размещена перед приездом в боксы.

Есть и другое требование, которое говорит о том, что на последнем круге автомашина безопасности должна прийти в боксы, чтобы чемпион сумел перейти полосу финиша без её присутствия в кадре.

Картина довольно невразумительная, вследствие этого и обсуждалась несколько часов после финиша, пока не было оглашено о том, что Михаэль наказан 20-секундным штрафом. Неприятность тут в том, что после ухода автомашины безопасности в последнем повороте вышли зелёные флаги и знаки.

Есть и ещё 1 нюанс – если б кто-то из пилотов улетел на остывшей резине либо встретился с отрицанием двигателя в этом случае, то они утратили бы позицию и конкуренты сумели бы проехать вперёд.

В Мерседес сообщили о подаче апелляции, однако как правило это ничего не меняет. Любопытно, что в Феррари и Макларен понимали требования также, как стюарды, расскажем собственным пилотам о том, что в этом случае невозможно опережать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *