БМВ — быстрейшая в автогонке «24 дня Нюрбургринга»

1b0da38c

24 дня Нюрбургринга Чемпионами дневного марафона на известной германской автотрассе стали экс-пилот Ф1 Педро Лами, и Йорг Мюллер, Аугушту Фарфуш и Уве Альцен, по порядку правившие купе М3 ДжиТи2…

В знаменитом обилии автогоночных состязаний, которые каждые выходные проходят по всему свету, можно найти очень любознательные. К числу подобных, очевидно, относится бег «24 дня Нюрбургринга» — он ведется в начале июня и как правило сходится по времени с Гран При Монако.

Неповторимость этих состязаний в их безотносительной демократичности. Автотрасса протяженностью 25 км дает возможность уместить безграничное количество автомашин — в 2016 году их было 198. На известную Южную петлю может подъехать спортсмен любого значения подготовки, применяющий любую технику. Конечно, Форд Фиеста 1.6 не позволит сражаться за победу в зачете, а стать после дней войны самыми лучшими в собственном классе можно, особенно, что разных зачетных групп учтено больше 2-ух десятков.

Потому автогонка и знаменита у пилотов-любителей и болельщиков — заключительных на этот раз было 220 миллионов человек. А конфликт за высшую ступень помоста традиционно проводили известные пилоты на производительной технике. К слову, на старт вышли и несколько прежних участников Формулы 1.

Один из них в конечном итоге и стал самым сильным. Выступавший в начале 90-х за Лотус и Minardi португалец Педро Лами одержал на Нюрбургринге 5-ю победу. Совместно с ним на верхушку помоста поднялись заводские гонщики БМВ Йорг Мюллер и Аугушту Фарфуш, и ветеран Уве Альцен. Став мощнейшими, они оборвали четырехлетнюю гегемонию на «Нордшляйфе» марки Порше.

При этом необходимо отметить, что сначала ничто не показывало на подобный итог — первенство спорили именно многие «911-е» и Ауди R8. Однако после этого технологические неисправности и катастрофы довольно уменьшили количество кандидатов на победу, и в конечном итоге самым лучшим стал квартет баварской компании. Пилотов на М3 не остановили даже проблемы в коробке переключения передач, создавшиеся в последний час дистанции. В результате этого они только не сумели побить прошлый рекорд по предельному количеству совершенных за сутки сфер — 155 — остановившись на планке «154».

2-ое место в «24 часах» осталось за одной Феррари F430 GTC, а 3-е — за Ауди R8, в экипаж которой заходил еще один экс-пилот Ф1, Маркус Винкельхок.

Выступили на Южной петле и жители России. Лушим из них стал находящийся в московской области пилот Алексей Басов, который с партнерами из Германии и с Украины занял на Порше 997 ДжиТи3 Cup 11-е место в зачете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *