Как выбрать работодателя и с успехом пройти любое собеседование

1b0da38c

Нечасто кому получается за всю жизнь заменить всего одно-два места работы и при этом сделать нужный и гладкий служебный рост. Намного чаще люди должны переходить с одного места на другое по различным основаниям.

Невзирая на очередной финансовый упадок в России, у нас достаточно малый уровень отсутствия работы. Да, работа есть. Однако найти отличную работу сложно. То, что в настоящее время происходит в области HR-менеджмента, также не ясно. Вполне может быть, и не мне высказываться насчет системы, однако должна же быть оборотная зависимость?

Я именно из тех людей, кто довольно часто утрачивал работу и все «приятном моменте» поиска работы почувствовала на себе. А поэтому — вот зависимость, а я — человек из народа!

В течение пары лет в определенных компаниях надежно происходит следующее: наниматель, пытаясь сберечь, берет на работу кандидата, очевидно не «дотягивающего» до должности. Гарантирует на экспериментальный период одну зарплату, а после — даже очень привлекательную.

Кандидат, даже если и отдает себе доклад, что «не тащит» представленный перечень возможностей, однако аргументированный сильной заработной платой, берется за свежую работу, твердый, что за 3 месяца все изучит.

А по истечению экспериментального времени, кандидат, лишь сориентировавшись с перечнем возможностей и начав осознавать собственную работу, приобретает «от ворот поворот»: «Мы не нуждаемся в Ваших услугах. Вы нам не подходите», и т. д.

Такие работодатели не работают на возможность, а проживают одним днем. Любопытно, сколько времени они продержатся на плаву при подобном отношении к лицам, работающие на формирование их бизнеса? И о каком собственном вкладе в «общее дело», о котором настолько часто они напоминают, может идти речь?

Не удивительно, что угодив 1?2 раза к подобным нанимателям, даже наиболее убежденные люди начинают колебаться в собственном профессионализме и своих силах.

Мое собственное соображение, как человека, имеющий огромный опыт в поиске работы и участия в разного рода собеседованиях (а работать мне пришлось, преимущественно, в больших компаниях): работу, заслуживающую во всех резонах, найти можно!

Для этого нужно:

  • с особой тщательностью выбирать себе работодателя;
  • никогда в жизни не утрачивать веру в себя;
  • верный подход к собеседованию — залог результата!

1. Сбор информации и проверка.

Проштудируйте перечень популярных больших организаций в вашем районе. Соберите больше информации: область работы, сколько лет на рынке, кто главные продавцы и покупатели, какие должности открыты, есть ли платформы изучения для служащих, системы мотивации. Проверьте все «темные перечни».

На этом раунде как раз вы выбираете себе работодателя. Так как вам надо будет инвестировать собственные физические и духовные силы затем. И у вас может быть стремление это делать!

2. Искренний тест.

Подразумевается тест собственных познаний, опыта и дарований на сегодняшний день и то, какое место вы желаете занимать в той компании. Как ни крути, а осознание того, что можно доставить пользу свежему нанимателю, придает тонну убежденности!

3. Покой и… юмор.

Не воспринимайте собеседование как что-нибудь весьма значительное в вашей жизни. Это даже не экзамен! Попробуйте представить себя на месте ваших оппонентов. Это просто люди. И им характерны все ошибки и страсти простых людей.

И более того, они рады отвлечься от рутины, чтобы насладиться от того, как уверенный внутри себя кандидат будет «жариться на сковородке» от их бессмысленных вопросов. И, разумеется же, они не прочь показать собственную значимость перед претендентом.

Представьте это, когда будете входить в кабинет, улыбнитесь и не дайте возможности им это сделать.

4. Адаптация к собеседованию и формирование резюме.

А тут мой основной лайфхак при приеме на работу. Я увидела, что очень многие люди не могут верно донести собственный квалифицированный опыт. Довольно часто умный человек смотрится на собеседовании довольно неярко сравнивая с шикарным «говоруном-задушевником», владеющим, как досадно бы это не звучало, неглубокими познаниями.

Вы пока еще полагаетесь, что HR-менеджеры видят людей насквозь и в обязательном порядке увидят все ваши основательно укрытые дарования? Весьма напрасно! Реальных экспертов среди охотников за головами у нас мало.

А можно сообщить иначе: «Работаю в ОС — Windows 7, Виста, Виндоус 7, Linux. Твердый клиент MS Офис (Exсel, Ворд, Outlook, Access), оперативно считаю любую информацию в Сети-интернет (Opera, Mozilla firefox, Mozillа Firefox), действенно пользуюсь электронной почтой (Outlook). Понимаю текстовые и графические редакторы (Ворд, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Эксель, Photoshop)» и т. д.

2-й вариант даст вашему квалифицированному опыту больше веса.

Дальше надо внимательным образом познакомиться с изображением должности, на которую вы подразумеваете сообщить собственную кандидатуру. Часто, в ней «зашиты» главные факторы, из которых вам надо составлять собственное удачное резюме. Также можно найти чье-нибудь резюме, которое будет отвечать обозначенному в должности перечню возможностей, однако в нем немного не менее любопытно преподнесен квалифицированный опыт кандидата, и взять для себя.

5. Правдивость и явность без фанатизма, однако с преимуществом!

Вам могут задать все вопросы о предшествующих местах работы. Прокрутите в голове решения заблаговременно. Также предпочтительно за ранее провести тест результатов: % проведения плана примерно в течение года, прибыль, доставленная компании в финансовом эквиваленте, и т. д.

6. Внешний облик и действие.

Тут без комментариев. Это целиком зависит от того, в какую сферу работы вы идете. Черная рубаха и требовательный наряд — это очень хорошо, однако прекрасно в банке. Если вы устраиваетесь на работу, где созидательная личность — самое важное, весь ваш тип и действие должны показывать это!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *