Алонсо: «Мы завершили комплектацию автошасси за 2 дня до автогонки»

Алонсо

Вас интересуют такие услуги как техника безопасности перевоза грузов и маркировка его специальными этикетками по всей Швеции? В таком случае вас может заинтересовать Farligt Gods на самых выгодных в Швеции условиях. Советуем всем куму нужны качественные услуги по технике безопасности перевоза грузов и маркировке его специальными этикетками в Швеции!

В собственном формальном сайте испанский гонщик Феррари комментировал мероприятия Гран При Монако…

После шестого раунда первенства мира Фернандо Алонсо обнародовал еще одну запись в собственном сайте. Конечно, испанец отдал ее основным мероприятиям, случившимся с ним на Синем краю…

Фернандо Алонсо: «Гран При Монако принес мне комбинированные чувства. В случае если рассуждать об очках, то их, разумеется, удалось накопить не сильно очень много, а мы находились в прекрасной фигуре и вполне могли поспорить за победу. После Барселоны, где нам просто не хватало скорости, в Монако наши возможности превышали, так как тут аэродинамика играет не настолько значительную роль. Когда автомашиной без проблем распоряжаться – в случае с F10 это как раз так, и мы с Фелипе осознали это на первых февральских тестах в Валенсии – ты оперативно обретаешь убежденность в ее возможностях. На подобных автотрассах, как Монако, это актуально принципиально.

Затем наступило субботнее утро, и все вы в курсе того, что случилось. Однако 6-е место в выходной автогонке добавило мероприятиям абсолютно другое звучание: этим итогом бригада может очень гордиться, так как он был представлен в весьма трудных критериях. Ранее я никогда в жизни не впускал квалификацию. Было, что из-за ошибки либо неисправности ты вылетаешь на начальной ступени, однако смотреть в дисплей с начала сессии – это бессердечное тестирование. Полагаю, данная катастрофа не менее объединила нас: как раз в такие факторы тебе предоставляется возможность расценить людей и осознать, как хороша твоя бригада.

Воскресенье принесло огромное ублажение. Мы знали, что в случае если сделать все верно, то будет можно накопить очки. Так в конечном итоге и вышло. Первые круги прошли запутанно и отметились 6-ю обгонами – а после этого пришло время наилучшим образом пользоваться нашей стратегией, ожидая пит-стопов конкурентов. На 28-м круге я оказался шестым – и отныне, в первую очередь, наблюдал за положением автомашины и износом резины.

Мы завершили комплектацию автошасси всего некоторыми часами раньше, и у меня получилось добраться до финиша настолько трудной автогонки без мизерных неприятностей – это демонстрирует, сколь превосходны наши мужчины. В середине дистанции у нас был момент с Михаэлем: с инструктивного мостика мне рассказали, что на последнем круге мы продолжаем перемещение сзади автомашины безопасности, и обгоны запрещены – потому я был безмятежен, и позднее арбитра доказали свою правду.

Отныне необходимо засучить рукава и продлить не менее серьезную доводку автомашины. Нам  необходимо добавить в скорости, и, так как борьба в первенстве усиливается, нужно учесть все, чтобы добиться собственной задачи».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *