Спасая любовь – спасешь жизнь

1b0da38c

Обними меня «MTV Украина» и Детский ресурс НАТО (ЮНИСЕФ) представляют CD и web-релиз молодежной драмы «Обними меня», снятой в масштабах интернационального проекта Staying Alive: Ignite.

Они думают о будущем, однако довольно часто забывают обо всем для развлечений. Они стремятся к блаженству, однако время от времени рискуют без заметной причины. Они западают, развлекаются, грезят – однако далеко не всегда припоминают о вероятных последствиях. Это – о нас, молодом поколении украинцев, и очень многие выяснят себя в персонажах «Обними меня». Выяснят и могут со стороны расценить, насколько непрочным вполне может быть блаженство и как принципиально хранить тех, кого предпочитаешь.

Режиссером кинофильма «Обними меня» выступил Любомир Кобыльчук, поддерживали проект и поиграли функции в ленте российские селебрити: визажист О. Навроцкая, телеведущая Яна Соколова, боксер Владимир Вирчис, артистка Кашка Сальцова и команда «Крыхитка». Телепремьера прошла 1 января 2009 года, в Интернациональный день войны со СПИДом, на каналах «Интер» и «MTV Украина».

С 17 июня 2010 года в реализацию поступил июньский номер распространенного издания «Marie Claire Украина» с CD «Обними меня». Читатели этого номера обретут эксклюзивную вероятность участвовать в розыгрыше романтичного странствия на двоих в Рим. 20 акционных CD имеют код, возникающий на дисплее при просмотре кинофильма. Зарегистрировавшись на веб-сайте проекта http://www.mtv.ua/ignite с 17 июня по 20 июля 2010 года, успешные владельцы CD с кодом будут участвовать в розыгрыше.

Премьера «Обними меня» для интернет-аудитории пройдет 21 июля 2010 года на веб-сайте www.mtv.ua.

Вероятность выиграть странствие есть у любого, где бы ты не взглянул кинофильм. Регистрируйся до 20 июля 2010 года на http://www.mtv.ua/ignite, получай собственный номер и участвуй в дополнительном розыгрыше.

СТРЮКОВ, ведущий создатель «MTV Украина»: «Юность – отличное время поиска свежих ощущений. Однако в желании выяснить жизнь во всем ее обилии принципиально не быть беззаботным. К примеру, помнить об опасности ВИЧ-инфицирования. Готовься на посторонних оплошностях, сберегай себя».

Кто не забывает об опасности ВИЧ/СПИДа – в плюсе. Так как Украина еще занимает первое место в Европе по ритмам распространения эпидемии. В особенности тюремной следует быть молодежи: большинству Инфицированных в России нет и 30-ти.

Юкки МОКУО, представитель Детского фонда НАТО (ЮНИСЕФ): «Актуально принципиально понимать действительность риска инфицирования ВИЧ и понимать о 2-ух главных маршрутах передачи ВИЧ-инфекции: при потреблении инъекционных наркотиков и незащищённом сексе. Кинофильм «Обними меня» — о том, что ВИЧ может тронуть любого, и те, кого он коснулся, нуждаются в нашем сострадании и помощи».

За специальной информацией обращайтесь в отдел связи с общественностью канала «MTV Украина» к Инне Макотерской, inna.makoterska@mtv.ua, тел: (+38044) 200 07 05.

О Детском фонде НАТО (ЮНИСЕФ)
ЮНИСЕФ – интернациональная межправительственная компания, помогающая детям в более чем 150 государствах мира. ЮНИСЕФ беспокоится о состояние здоровья и питании детей, высококачественном стандартном образовании для всех парней и девушек, и обороне детей от насилия, работы и СПИДа. ЮНИСЕФ работает на Украине с 1997 года. Деятельность ЮНИСЕФ финансируется только с помощью вольных даяний личных персон, организаций, фондов и правительств.

О телевизионном канале MTV Украина
MTV Украина — развлекательный юношеский канал. В украинском эфире с 24 сентября 2007 года. Входит во мировую телевизионную сеть MTV Networks, принадлежащую медиа-корпорации Viacom. В начале октября 2009 года MTV Украина зашел в крупнейший медиа-холдинг Украины U.A. Inter Media Group Limited (каналы «Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина», «Интер+»). Компьютерное заполнение MTV Украина — интернациональные MTV-шоу, дублированные на российский язык, локализованные MTV-форматы и платформы своего создания. Сегодня MTV Украина имеет 50% напыления пиплметрической дорожки Украины. Гендиректор — Стрюков.

Об MTV Networks International (MTVNI)
MTV Networks International считается отрядом Viacom, Inc. и содержит главные развлекательные мультимедийные марки MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, TMF (The Music Factory), VIVA, Flux, Paramount Comedy, Comedy Central, Game One, Neopets, GameTrailers, Shockwave, Addicting Games, Atom Films и Xfire. Эти марки MTV Networks доступны в 632 миллионах домохозяйств во всем мире. Радиовещание проходит на 166 региональных каналах 162 государств, на 33 языках. Разные концерны организации также проводят деятельность в областях тв синдикации, цифровых медиа, книгопечатной области, бытового видео, радио, музыкальных записей, лицензирования и мерчандайзинга, и съемки образных кинофильмов (MTV Films и Nickelodeon Movies).

Об MTV Networks International’с Emerging Markets Group
Emerging Markets Group считается одним из самых активно развивающихся активов в кошельке многопрофильной организации MTVNI. Emerging Markets Group управляет 29 телевизионными телеканалами, 30 сайтами, одном видеопорталом и 4 мобильными телевизионными телеканалами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, и марками COLORS в Главной и Западной Европе, РФ, Африке, на Востоке и в Индии. Помимо этого, кошелек Emerging Markets включает MTVNHD, первый интернациональный канал MTVNI большого разрешения, предназначенный музыкальным и детским передачам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *