Зачем и как удалять сажевый фильтр

1b0da38c

Перед вами — сажевый фильтр авто Фольксваген Транспортер Т5. К слову, Т5 — один из лидеров по популярности обслуживания с потребностью что-нибудь делать с сажевым фильтром. Так вот, фильтр демонтирован и находится перед вами. Неискушенному глазу может показаться, что это некая железяка с проводами. В некоторой степени так это и есть, однако давайте рассмотрим в его устройстве.

Возобновление — операция самоочистки фильтра. Она производится по-всякому, зависимо от вида фильтра и прямо от метода старта регенерации.

Способ самоочистки несложен: все, что осело в телеканалах фильтра, испепеляется. Для этого применяется горючее, подающееся или специально через форсунки мотора, или через отдельную особую форсунку. При температуре 600-800 C копоть в фильтре сгорает (впрочем, далеко не всегда). FAP различается присутствием дополнительной воды, которая гасится в автономный контейнер. Жидкость данная именуется Eolys, она играет в качестве катализатора, позволяющего понизить температуру выжигания сажи. В данной системе возобновление проходит при 400-450 градусах.

Возобновление бывает неожиданной и насильственной. В 1-м случае ее пускает ЭБУ в зависимости от показаний датчиков температуры и отличительного давления. Кроме этого, блок регулирования временами может иметь отметчик израсходованного бензина, и тогда возобновление вполне может быть запущена по достижении написанного в ЭБУ числа кремированного бензина. Это — неожиданная возобновление. Насильственную, как можно осознать из наименования, пускают вручную для чистки фильтра, к примеру, в сервисе.

В порядке возобновление зависимо от марки авто и требований его работы может проходить каждые 1 500 — 5 000 км. В случае если она стала запускаться намного чаще, то фильтру вскоре конец: операция не в состоянии снабдить вступление характеристик температуры и разницы давлений в нормы. Вероятнее всего, отложения в фильтре перешли в ту ступень, когда спалить их невозможно.

В сервисах не обожают подключать насильственную восстановление. Прежде всего, это вполне может быть просто рискованно: температура подымается значительно, автомашина должна находиться далеко от топких и легковоспламеняющихся элементов. Во-вторых, в случае если неожиданная возобновление не помогает, то и насильственная также едва ли что-нибудь даст.

Логично, что быстро “убивает” фильтр излишек сажи в отработавших газах. Причин увеличения числа сажи всего 2: излишек бензина и дефицит воздуха. 1-ое вероятно при поломки топливной аппаратуры — к примеру, при подтекании форсунки.

Дефицит воздуха могут организовать и сами обладатели. Эксперты обслуживания помнили пример, когда к ним прибыла автомашина, у которой наполненный легкий фильтр стал закрываться внутрь воздуховода. Не понимаю, как следует не предпочитать свой автомобиль, однако, оказывается, бывает и такое.

Первый способ — смена фильтр свежим. ОК, вроде, хорошо. Лишь стоит своеобразный фильтр временами и за сто тыс руб. Таким образом выход отличный, однако лишь для зятя Рокфеллера. Ну, либо для самого Рокфеллера. В целом, это все не для нас.

Второй способ — установка примера. Это один из наиболее проигрышных решений вопроса. Все дело в том, что своеобразный фильтр не только так стоит очень дорого, в нем применяются дорогие сплавы, из-за этого его себестоимость никоим образом не может быть невысокой. Те примеры либо многогранные фильтры не только никчемны, однако еще и небезопасны. Вы же помните про восстановление? Итак вот, не все из них готовы испытать данную процедуру, и примеров возгорания установлено довольно, чтобы отказаться от мысли устанавливать вместо фильтра какую-то маловероятную чепуху. К слову, временами могут предложить вместо удаленного фильтра набить банку железными опилками — дескать, будет то же самое, что и фильтр, однако недорого. Это также относится к “сомнительной ерунде”. Такой кустарный фильтр не снабдит складывание характеристик датчиков фильтра в хорошие рамки, и ошибки будут появляться постоянно. А что с такой набивкой и со всем другим производством может случится при попытках регенерации, лучше даже не представлять.

Ну и, в конце концов, 3-й метод — физическое удаление сажевого с компьютерным уничтожением его из системы. Вот это — самый лучший метод освободиться от неприятности раз и навечно. Никаких трагических результатов не будет, всего лишь исчезнет вот та кислица в аромате выхлопа. Однако это, полагаю, ничего страшного.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *