zeftera.ru.

Ok-sender — функциональная платформа для продвижения

Всем привет! Сегодня хочу побеседовать о продвижении групп в Одноклассниках. С моей точки зрения данная соцсеть считается самой “недооцененной” среди веб-мастеров и seo-оптимизаторов. Впрочем действительно, Odnoklassniki 2-е по известности среди социальных сетей в российском интернете. Главную публику этой сети составляют люди среднего возраста и молодежь. Цель этой публикации, поведать вам, как развить компанию в “Одноклассниках” с помощью софта OkSender. Скачать одноклассники программу можно на нашем удобном сайте ok-sender.com.

Можно ли продвигать бизнес в Одноклассниках

Как я сообщал, Odnoklassniki располагаются на 2-ом месте по популярности среди соцсетей в российском интернете. По изысканиям TNS, в конце 2015 года 31,5 млрд человек навещал площадку раз в месяц. Обгонял их лишь Вконтакте с посещением 46,6 млрд человек. В российском разделе сети-интернет месячная публика Одноклассников существенно опережает признанную людьми сеть во всем мире Фейсбук, аж на двадцать млн человек.
Есть соображение, что в Одноклассниках проживают одни “пенсионеры”, которым не увлекательны компьютерные новинки, абонементы в тренажерные залы либо путевки в Дубаи. Статистика от Brand Analytics на январь 2015 года говорит обратное, возраст более 50% (56,4 %) серьезных клиентов данной сети входят колеблется от 18 до 44 лет. Если для вашего бизнеса подходят старые люди до 54 лет? Так подобных (от 18 до 54) в Одноклассниках 72,3 % серьезной публики.

Главные причины для продвижения в Одноклассниках

— По всей РФ Odnoklassniki знамениты одинаково. Ну, одинаково. В зависимости от данного крайне комфортно продвигать компании в Одноклассниках, в случае если ваша направленная публика не привязана географически к установленному месту.
— Перечень возможностей программы не проигрывает аналогичным Fecebook и VK т.е. главным соперникам. Например – таргетированная реклама.
— Регулярные клиенты применяют сеть Odnoklassniki в роли неофициального общения. А это крайне комфортно для “скрытой” рекламы, такой, как-бы случайно.
— Принимая во внимание не хорошую известность этой сети среди рекламщиков, вероятнее всего, из-за болезненно любви управления Одноклассников к искоренению мусора и накруток, продвижение групп крайне урезано в избрании приборов. Но также и тут есть собственные превосходства: во первых вы 7 раз подумаете, до того как включите “черные” способы продвижения, во вторых, значительно легче выделиться в массе на фоне рукожопости неискусных коллег.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *