Кто такой маркетолог элементарными словами?

А не пора ли заменить профессию? В данной публикации мы с вами разберем, кто такой маркетолог, чем он занимается, и сколько на этом можно заработать. Разберем точные образцы должностей и разберем, что вам надо сделать сейчас, чтобы стать престижным хорошо оплачиваемым маркетологом.

Передовой маркетолог – кто это наиболее элементарными словами?

Если вы полагаете, что маркетолог – это человек, который собирает фокус-группы, ведет разные рекламные изучения на живых людях, демонстрирует им эталоны продукции и вопрошает, какого тона они продукт охотнее бы приобрели, то вы … отчасти невинны. Курсы маркетолога в Нижнем Новгороде в можете найти на удобном сайте nnkurs.ru/marketolog.

Как раз так прежде в большинстве случаев и работали рекламщики. Однако передовые реалии устанавливают свежие условия. И сегодня маркетинг – это совершенно другое назначение работы.

Условно говоря, маркетинг – это одна из самых важных элементов реализаций в компании. Весь процесс реализаций распределяется на 2 раунда:

Вовлечение будущих покупателей (фактически это и называют маркетингом);
Реализации (это когда мы берем будущего покупателя и превращаем его в настоящего клиента).
Маркетолог сегодня – это человек, который притягивает целевую публику. Если сопоставлять с ловлей, то рекламщики – это загонщики. А менеджеры – это те, кто жмут на посадочный крюк.

Образец как функционирует маркетолог сегодня

Предположим, компания занимается продажами снегопада эскимосам. Прикалываюсь. Пускай наша компания занимается продажами услуг сотовой связи и мобильного сети-интернет.

Вы как маркетолог должны будете сделать так, чтобы по возможности больше людей узнали о ваших услугах. Дерзко говоря, вы будете работать с рекламой.

Ваш главный директор говорит вам, что брэнд компании нацелен прежде всего на молодежную публику. Поскольку услуги у вас из ряда «дешево и сердито», и ваша направленная публика – данный подростки и женщины в возрастной группе от 18 до 25 лет.

Прекрасно. Сейчас вы обнаруживаете, где предпочтительнее повесить рекламу с вашим предложением, и как это предложение предпочтительнее выразить:

В подъездах
В лифтах
На билбордах
В группах вконтакте X, Y и Z
На листовках в студенческих столовых;
В развлекательных районах и кинозалах;
И многое другое и прочее…

Там ребята заметят ваши предложения и позвонят в компанию, где их «примут» ваши добросердечные коллеги менеджеры. Их целью будет верно проработать входящий звонок, чтобы втянутый вами возможный заказчик стал настоящим заказчиком.

Иначе говоря, официально маркетолог продажами не занимается. Однако на самом деле то, что он делает, сильно оказывает влияние на конечный итог в качестве проведения плана реализаций. Вследствие этого на планерках по продажам с вас будут вопрошать не меньше, чем с продавцов (быть может и больше).

А к слову, что вообще с вас будут вопрошать, и какую заработную плату будут за это платить?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *