Этапы разработки логотипа

Рассмотрим в чем все-таки главное назначение знака. Дизайнер должен формировать айдентику моментально узнаваемой, располагающей к себе, вызывающей удовлетворение, преданность и предполагаемое преимущество над другими. Знак – это одна из данных брэнда либо подразделения компании, и его выкройка, оттенок, шрифт и изображение как правило весьма различаются от знаков соперников в этой нише рынка. Главная цель фирменного знака — идентификация.

Пол Ранд, один из ведущих всемирных дизайнеров, заявил, что «логотип – это знак, роспись, узорный стенд, уличная вывеска. Знак не реализует (прямо), он определяет. Фирменный сигнал нечасто сообщает о самом бизнесе. Знак извлекает и показывает качества продукта, а не напротив. Знак менее значим, чем продукт, который он воплощает. Проблемой отличного лого может быть почти все что угодно.». Если возникнут вопросы по теме разработка логотипа зайдите на сайт mope.kiev.ua.

Подготовка фирменного знака. Образующие оптимального знака

Отличный знак существенно различается от айдентики соперников и соответствует продукту. Он удобный, графический, простой по фигуре и несет установленное обращение. За действенным знаком обычно стоит теория: в данной концепции и заключается само обращение. Айдентика брэнда должна быть такой, чтобы знак можно было размножить в любом габарите и, обычно, должна быть действенной вне зависимости от тона. Прекрасный знак по существу сводится к 2-м вещам: отличная теория и искусное выполнение.

Немного о процессе подготовки фирменного знака

При подготовке знака обращайте внимание на то, чтобы конечный вид отвечал нуждам заказчика. Ниже мы привели обычную методику, которой следуют квалифицированные создатели, а они то понимают как сделать лихой знак .

Подготовка фирменного знака. Процесс

1. Бриф на подготовку знака.

Разработайте анкету либо поговорите с заказчиком, чтобы оформить бриф. В процессе беседы с заказчиком можно выставлять ключи, которыми заказчик описывает собственный бизнес, это сможет помочь вам в дальнейшем сделать mind map (карту идей), вероятно она лично доведет вас к одному оптимальному заключению.

2. Сбор информации.

Проведите изучение области, истории заказчика и его соперников. Вначале установите неприятность, после этого переходите к внешнему виду.

3. Откалиброванные эталоны.

Проведите свое изучение, воодушевитесь успешными заключениями в разработке знаков и проанализируйте нынешние назначения и тренды, которые вполне могут иметь отношение к брифу. Не следуйте трендам бессознательно, просто имейте их в виду: основное – это долгоиграющий знак.

Наброски и концепты.

Возведите теорию внешнего вида знака вокруг брифа и итогов ваших исследовательских работ. Это наиболее значительная часть процесса подготовки знака. Будьте творческими и вдохновляйтесь. Как когда-нибудь сообщил Дэйнис Граверис: «Отрисовка набросков не займет очень много времени и это прекрасный метод переложить идеи на бумагу. После данного всегда легче сделать внешний вид на ПК. Наброски развивают ваше воображение: когда вы это осмыслите, то всегда будете начинать деятельность с чистого листка документы.».

4. Мысль.

Делайте нарушения. Они помогут созреть вашим идеям, зарядят энергией и позволят получить обратную зависимость. Они также предоставят вам вероятность посмотреть на работу новым взглядом. После встречи с заказчиком в вашей голове вселится одна 2 мысли грядущего знака — дайте им созреть. Чем бы вы ни занимались — процесс запущен, вы интуитивно будете замечать то, что понадобится в вашем плане.

5. Переворот и размещение.

Если вы поставщик (приобретаете аннотации от заказчика), либо основываете продолжительные бизнес-отношения (к примеру, проводите какой-нибудь крупный проект), пересматривайте и улучшайте айдентику, если это нужно.

6. Демонстрация.

Самый основной совет — показывайте заказчику лишь лучшие знаки, прошедшие ваш внешний контроль на совещании. Предпочтительнее для этого подходит формат PDF. Вы также можете показать айдентику в контексте совместной мысли, чтобы четче визуализировать брендовую тождественность. Высококачественно зарегистрированная демонстрация — это один непосредственной маршрут к тому, чтобы заказчик принял ваш внешний вид.

Поставка и помощь.

Дайте готовые документы для распечатки и просмотра заказчику и окажите всю нужную помощь. Помните про принцип: обещай меньше – делай больше. Когда завершите, отпейте рома, употребите в пищу шоколадку, перезагрузитесь и лишь затем садитесь за свежий проект.

5 принципов образования действенного знака

Как рассказывалось раньше, отличная айдентика различается от других, отвечает продукту, является удобным, графическим, элементарным по фигуре и несет установленное обращение.

1. Легкость

Элементарные решения при подготовке знаков обычно без проблем узнаваемы, неописуемо незабываемые и наиболее в точности отвечают условиям заказчика. В отличных логотипах есть что-нибудь внезапное и эксклюзивное, однако нет перенасыщенности. Простой и аккуратный знак всегда обратит на себя внимание к билборду, даже если ехать мимо него со скоростью 100 км/ч, к упаковке на набитых полках супермаркета либо к каждому маркетинговому обладателю, применяемому для рекламы, менеджмента либо промоушена. Помните, что в базе неописуемо действенного интернационального брэнда самого крупного компании-производителя обуви во всем мире находится весьма элементарная графическая «галочка».
Джефф Фишер

2. ЗАПОМИНАЕМОСТЬ

Рядом с принципом простоты рука об руку проходит принцип запоминаемости. Внешний вид красивого (и действенного) знака должен заучиваться, данного можно достичь простотой и соответствием назначению. Очень многие изумятся, выяснив, что тема в подготовке айдентики не так принципиальна, и соответствие содержанию далеко не всегда играет значительную роль. Это далеко не обозначает, что соответствия быть не должно. Это значит, что гармоническое соединение знака и того, что он означает, обычно утопично, и, при некоторых условиях, не нужно для знака. Для высококачественной айдентики необходимы 3 параметра: знак должен различаться от иных, быть незабываемыми и ясным.

3. Упрямство

Высококачественный фирменный сигнал должен быть безвременным. Будет проходить ли ваша айдентика проверку временем? Оставьте тренды миру моды. Тренды не бесконечны и далеко не всегда уместны. Тренд превосходен, когда речь заходит о новой блузе либо кедах. Однако там, где речь в данном случае идет об идентичности брэнда, долгосрочность – залог успеха. Не следуйте за гурьбой. Следуйте собственным маршрутом.

4. Многогранность

Действенный лого прекрасно смотрится на всевозможных носителях и в мобильных дополнениях. Потому, знаки должны быть сделаны в косых (в векториальном формате), чтобы их можно было без проблем сдавить до любого объема.

Начать проектировать многогранный знак мы советуем с черно-белой палитры. Это позволит сконцентрироваться не на оттенке, который по собственной природе необъективен, а на концепции знака, его истории и фигуре. Также принимайте в расчет траты на печать: чем больше тона, особенно дорогим знак будет для компании в длительной возможности.

Познакомьтесь с ходом распечатки (мы подготовим в скором времени публикацию и на данную тему), чтобы не недооценить неприятности распечатки. Выясните разницу между цветными технологиями CMYK, Pantone и RGB.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *