Двигатель с ГБО превосходства

Авто с поставленным газовым оснащением различается от авто, работающих на прочих типах горючего. Он соединяет внутри себя бережливость дизельного агрегата, при этом сохраняет кротость и неслышность бензинного двигателя в купе с легкостью старта и простотой сервиса газовой установки.

В роли образца разберем авто с поставленным газовым оснащением компании «AG AUTOGAS SYSTEMS». Газовая установка этого вида именуется технологией поочередного расчисленного впрыска испаренного газа SGI. И отныне после 3-х лет ее работы накопился опыт, которым можно поделиться с теми, кто желает приобретать либо ставить баллонное оснащение на автомобиль, и определенными суждениями о плюсах и дефектах такой установки. В случае если вас интересует обслуживание ГБО в Москве, рекомендуем обратиться на сайт realgaz.su.

Описание устройства системы ГБО 4 поколения.

Технология состоит из баллона емкость которого составляет 55л, однако ограничение рабочей заправки — 45л. Отключение зарядного клапана происходит автоматом. Баллон имеет фигуру цилиндра и занимает существенную часть багажного отделения. Но в случае если Вы с семьей решили на север, то места для 2-ух огромных чемоданов вам вполне хватит.Баллон объединен с зарядным клапаном, вставленным слева в амортизатор, при помощи эластичного пластикового шланга с двойной внешней железной оплеткой. Он может повредиться об резкие края окна в полу багажного отделения . Вследствие этого при заправке автомобиля, предпочтительно располагаться вблизи для контроля процесса. На заправках требуют в обязательном порядке поднять капот для обеспечения безопасности.

На выходе из баллона установлен мультиклапан, включающий подачу газа при переключении с бензинного горючего на газ. За счет красновато-желтой трубки размером 8миллиметров газ сервируется на фильтр чистки, главный электрический клапан и дальше на одностадийный редуктор-испаритель. На редуктор регулярно сервируется холодящая жидкость (вставка в технологию остывания мотора – наряду с обогревателем). В редукторе происходит испарение газа и установка регулярного лишнего давления вне зависимости от перегрузки на двигатель. После редуктора газ поступает на газовый инжектор, который подает горючее в каждую из 4-х форсунок, поставленных на впускном коллекторе наоборот впускных клапанов (на некоторых систем они не электрические, а машинные). Если определены электрические форсунки с электронным регулированием, то тогда инжектор-распределитель отсутствует. Управление инжектором и прочими элементами проводится отдельным электронным блоком, который рассчитывает момент и длительность впрыска для любого цилиндра особенно по сигналам бензинного ПК.

Модель системы ГБО 4 поколенияНезависимо от расположения тумблера вида горючего старт мотора всегда проводится на топливе. После прогрева мотора до некоторой температуры (как правило70-75 град. С) происходит автоматическое перескакивание на газ (конечно же, если коммутатор установлен в положение «газ»). Коммутатор вида горючего размещен на небольшой панели вместе с индикатором значения горючего. Индикатор значения газового горючего — светодиодный: 4 светодиода зеленого тона и 1 – красноватого. Еще один ярко-красный светодиод размещен внизу панели – он мерцает при старте мотора и расположении тумблера «газ (LPG)» и демонстрирует, что пока двигатель действует на топливе, однако «готовится» к переключению на газ. 1 пылающий зеленый светодиод — это 10 л газа (либо 100км – в городке, либо 120км на автотрассе). При загорании красноватого индикатора (подобно загоранию лампы, предупреждающей о маленьком количестве горючего в контейнере) можно проехать: в городке 50-55км, и до 80 км на автотрассе. Панель как правило ставят справа вверху от управляющий колонки, где размещен стабилизатор угла расположения фар. Это крайне неловко , в связи с тем что оставалось регулярно склоняться, чтобы ее заметить. Вследствие этого панель лучше передвинуть на место глухой клавиши рядом с клавишей подключения подогрева заднего стекла.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *