Донецкая железная дорога

1b0da38c

Донецкая железная дорога организована 15 июня 1953 года, когда были соединены Северо-Донецкая и Южно-Донецкая стальные автодороги в одну Донецкую. Официальною датою появления железной дороги считается 5 февраля (по свежему образу) 1870 года, когда на территории Донбасса были введены в действие 3 отдела Курско-Харьковско-Азовской железной дороги совместной шириной 332 версты. Сегодня Донецкая трасса пролегает по территории Донецкой, Луганской, отчасти Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей на относительно незначительный площали — 57 млн.кв.км и населением около 8,5 млрд. человек.

Донецкая железная дорога ДНР считается главным способом передвижения, обслуживает не менее 3 млн. заказчиков (94% — в Донецкой и Луганской областях), и в том числе: угольные шахты, металлургические, коксохимические и трубные, машиностроительные и станкостроительные автозаводы, обогатительные производства, предприятия синтетической, тяжелой, пищевой и прочих областей индустрии. По нраву грузовой работы трасса считается погрузочно-выгрузочною. Выступление грузов установками превосходит их поступление. Рабочая протяженность трассе составляет 2,813 млн.км. Трасса имеет 7 стыковых пунктов с иными стальными дорогами Украины, 4 сдаточных соседних пункта с Россией: Алая Могилка, Квашино, Иловайск, Лантратовка. На севере железная дорога имеет выход к Балтийскому морю через Мариупольский океанской коммерческий шлюз.

5 февраля 2010 года исполнилось 140 лет Донецкой железной дороге,обслуживающей индустриальный участок Донбасса. Регулирование Донецкой железной дороги

Основной тип работы: грузоперевозки и пассажиров Ж/Д автотранспортом. На территории автодороги размещено 221 Ж/Д станций и 15 поэтапных пунктов. На 182 станциях ведутся грузовые процедуры. Всего в состав автодороги входит 161 изолированное скелетное отделение, и в том числе : 4 дирекции Ж/Д транспортировок, 10 движущих, 7 исправительных вагонных, 4 рабочих вагонных, 1 эксплуатационно-ремонтное вагонное и 4 моторвагонных здание, 20 дистанции пути, 13 — сигнализации и связи, 9 — электроснабжения, 9 строительно-монтажных рабочих управлений, 7 путных механических станций и ряд иных структурных отрядов. Скелетные подразделения покоряются службам автодороги.

Автодорога имеет образованную социальную сферу. О состояние здоровья сотрудников трассе беспокоятся 15 лечебно-профилактических учереждений: 12 клиник и 3 прямолинейных поликлиник. Дорогой присутствуют 8 оздоровительных заведений: пансионаты, детские здравницы, базы отдыха, пансионат. Для профилактики состояния здоровья рабочих есть 4 стадиона, спортивные залы, 4 спортивных комплекса, теннисные корты, круизный водоем. Подготовку сотрудников рабочих специальностей проводят 3 Центра квалифицированного формирования штата. В составе трассе присутствует Детская железная дорога длиной 2,1км, на которой проходят практику подростки школ Донецка, Макеевки, Ясиноватой, действует 77 кружков по Ж/Д специальностям. Периодическое газета автодороги — газета «Железнодорожник Донбасса».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *