11 критических ошибок при продвижении в социальных сетях

1b0da38c

Большинство рекламных организаций в соцсетях неудачные первоначально по тем либо другим основаниям. Выясните о них из данной публикации.

Не наступайте на посторонние грабельки – вас поджидают собственные за углом 🙂
Ошибка#1 «Нетерпеливая»

В случае если вы ожидаете эффективности тут и незамедлительно, то забудьте про это. Просто берите и выбросьте данную мысль из головы! Да, у нас были ситуации, когда покупатели нашего агентства приобретали почти мгновенную мощность, однако это скорее всего исключение из требований. Как правило для того, чтобы заметить мощность от соцсетей, нужно несколько обождать.

Сколько? Находится в зависимости от особенности вашей работы. Временами это 3 недели, временами 3 месяца, однако в половине всех примеров Social Media Marketing не воздействует прямо на реализации вообще. Отчего? Поскольку это не коммерческая и не баннерная реклама, которая в первую очередь реализует «в лоб». Это узкая материя, в случае если хотите 🙂

Когда не следует ожидать оперативных реализаций от соцсетей:

Картина «А». Когда ваш продукт либо услуга трудные и стоят более 1000$. В такой ситуации каких-либо оперативных реализаций вы не найдете. Да, надо будет работать, однако эти старания скорее всего будут нацелены на продвижение услуги в социальных сетях. В такой ситуации мы советуем открывать в соц.сетях абонентный сервис организации, где пользователям всегда правильно и основное быстро ответят на все интересующие их вопросы.

Представьте, что вы реализуете дорогостоящие машины. Как вы полагаете, будущий покупатель, который посещает ваше общество, сразу же побежит к вам в зал за авто? Нет! Соцсети предназначены для общения и будущий покупатель предварительно, возможно, попытается спросить вас и получить на него компетентный и оперативный ответ. Работайте с публикой, разговаривайте с ней и тогда ваши старания не пропадут даром. Так как вы желаете получить с покупателя круглую сумму и для нее надо будет постараться.

Картина «Б». Не следует ожидать оперативных реализаций и тогда, когда к вашей организации скопилось очень много вопросов и жалоб. Как досадно бы это не звучало, однако вам предварительно надо будет потрудиться с данным, а потом переходить к думам о продажах через SMM. Так как недовольные клиенты одним-двумя собственными известиями могут уничтожить все ваши многомесячные усердия…

Разумеется, надо будет разобраться в чем настоящая жалоба у покупателя к вашей организации и попробовать как можно быстрее решить данную неприятность. А потом всякими способами показывать то, что вы прибавили старания и больше данной неприятности нет. Укажите пользователям, что вы беспокоитесь о них.

Оперативных реализаций через соцсети можно ожидать, в случае если у вас продукт либо услуга по принципу желающей оравы. Не так давно мы запускали 1 проект, главной фигурой которого была активно разрекламированная через вирусное видео игрушечка, ценой около 50$.

Как только клиенты соц.сетей увидели, что данную игрушку можно приобрести немедленно, просто пройдя по сноске на веб-сайт и оставив заявку, в онлайн-магазине прекратили поспевать обрабатывать требования. Склад заполнился за пару дней, а новая поставка продукта обещала быть не ранее начала следующего месяца. Не высчитали, и мы сами не ждали такого ажиотажа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *