zeftera.ru.

Дженсон Баттон: «В Монце постараюсь побороться за победу «

Дженсон Баттон Ни Льюису Хэмилтону, ни Дженсону Баттону раньше не доводилось побеждать в Монце, но в предстоящий уик-энд у гонщиков McLaren есть шанс это исправить

Дженсон Баттон: «Накануне Монцы у меня по-настоящему боевой настрой после фантастического результата в Спа. Уик-энд сложился идеально, и не только потому, что я вернулся в борьбу за титул: мы доказали, что наша машина позволяет претендовать на победу в Кубке конструкторов.

Здорово, что я сяду за руль вскоре после победы. Монца – один из лучших автодромов мира, а наша машина, похоже, хорошо подходит для скоростных трасс. Так что я полон оптимизма и надеюсь, что мы вновь будем конкурентоспособны.

В предыдущие два сезона наша машина, подготовленная для гонки в Монце, меня вполне устраивала. Я мог продуктивно работать над ее балансом, и мне нравилось атаковать на пределе. Также вселяет оптимизм тот факт, что в Спа мы добились успеха на MP4-27, настроенном на низкую прижимную силу.

В моих двух предыдущих гонках в Монце за рулем McLaren я финишировал вторым: разумеется, в этот уик-энд постараюсь побороться за победу».

Льюис Хэмилтон: «Уик-энд в Спа был неудачным, но он уже остался в прошлом, и в этом я вижу плюс сдвоенных гонок. Монца – абсолютно уникальная и вдохновляющая трасса, поэтому мне легче забыть о неприятностях и сосредоточиться на предстоящем Гран При Италии.

По-моему, в старых трассах Формулы 1 есть нечто особенное. Они не только не похожи одна на другую, в отличие от современных автодромов – они просто совсем иные. Такое ощущение, что они были органично вписаны в ландшафт, и мне это нравится. Здесь нет однообразия, и чтобы проехать круг максимально быстро, тебе приходится применять самые различные приемы.

Первые круги на пятничных тренировках доставляют невероятные ощущения, поскольку машины настроены на очень низкую прижимную силу, а передачи сильно растянуты. Кажется, что разгон никогда не кончается – а затем бьешь по тормозам, и машина ведет себя очень нервно, поскольку крылья не помогают ее стабилизировать.

Но вскоре ты привыкаешь, и быстрый круг по Монце – это всегда здорово, ведь такой опыт нельзя получить ни на одной другой трассе. Раньше мне здесь не удавалось выигрывать, и в этот уик-энд я сделаю все, чтобы победить».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Победы в Венгрии и Спа придают нам огромный заряд оптимизма, поскольку доказывают, что мы можем выигрывать на совершенно разных по характеру трассах.

Думаю, что делать прогнозы накануне гонки – не самое продуктивное занятие, однако приятно, что мы показываем более-менее стабильные результаты. В семи из 12 гонок сезона гонщики McLaren стартовали с первого ряда, и это очень мотивирует наших конструкторов и инженеров, поскольку подтверждает, что мы умеем разрабатывать быстрые машины и модернизировать их в ходе сезона. Не думаю, что какие-то препятствия помешают продолжить эту тенденцию.

Потенциал версии МР4-27, настроенной на низкую прижимную силу, мы уже видели в Спа, и надеемся, что в Италии картина будет такая же. Монца – единственный действительно скоростной автодром, оставшийся в календаре Формулы 1. Раньше ее можно было сравнивать со старым Хоккенхаймом, и отчасти она похожа на монреальскую трассу имени Жиля Вильнева. Однако только у Монцы есть столь славная история, что придает ей уникальный характер.

После успеха Венгрии и Бельгии, в Италии мы постараемся добиться третьей победы подряд!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *