Офисные сотрудники прокатились в нагишом в английской метро

1b0da38c

обнаженная акция В английском метро прошла маркетинговая акция, в которой участвовали четверо голых донага офисных сотрудников.

Разлетевшись на пары, участники акции — двое парней и 2 девушки — сделали стандартную поездку в метро до места собственной работы. Им было разрешается одеть обувь и закрыть гениталии сумками либо кейсами. При этом они обязаны были себя вести предельно гармонично и не заострять внимание на взгляды попутчиков.

«Обнаженная» поездка в метрополитене стала специфичной рекламой нового фактичного сериала, который должен выходить в эфир английского ТВ в среду, 18 июня. Сериал под наименованием «The Naked Офис» («Оголенный кабинет») посвящен методам усовершенствования итогов работы платных организаций.

Эксперты по личному росту полагают, что поездка в метрополитене нагишом — это солидное психическое тестирование, способное помочь офисным сотрудникам стать более постоянными к напряженным картинам, и обучить их работать в команде.

Раньше отдаленно вылитая на данную рекламу акция прошла в Нью-Йорке. В самом начале 2010 года около 3-х миллионов человек участвовали в флеш-мобе «В метрополитене без брюк»: они опускались в метрополитене, входили в вагоны, а потом снимали нижнюю часть одежды и возобновляли поездку до установки предназначения, делая тип, что ничего удивительного не случилось. Акция «В метрополитене без брюк» проходит постоянно и не носит маркетингового характера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *