Заключительный шанс Сеат на состояние

1b0da38c

Сеат Автоконцерн Фольксваген спроектировал план реструктуризации Сеат, который вполне может очутиться «последней попыткой» вернуть брэнд к доходности.

Даже в большой и благоприятной семье Фольксваген присутствует собственное слабое звено. Им считается испанский брэнд Сеат, который в прошлом году утратил 339 млн euro, в первой четверти 2016 года – 110 млн. Такое положение вещей германский автомобильный гигант хочет поправить в обозримые 5 лет, и как заверяет директор Сеат Джеймс Мьюир, это может очутиться заключительным шансом для марки.

«Это заключительная попытка для Сеат, как для брэнда», — говорит Мьюир и дополняет, что в случае если кто-то попытается «освободиться от Сеат, кому-то надо будет находить денежные средства, чтобы его приобрести».  

Знак Мьюира вполне бесцветен. В случае если испанская организация не начнет увеличивать реализации и давать прибыль, то «олимпийцы» из Фольксваген могут пойти на последние меры. Нерентабельный брэнд может воспрепятствовать наполеоновским проектам самого крупного европейского автопроизводителя стать №1 во всем мире, оставив сзади Тойота.  

По проекту реструктуризации Сеат, брэнд должен прийти к доходности благодаря расширению ряда, и ухода от привычки к бытовому испанскому рынку.   

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *