Николя Тодт — акционер ART Гранд Prix

1b0da38c

ART Гранд Prix Как выяснилось, бумаги в ФИА поданы за подписью Николя Тодта, родимого сына главы федерации…

Когда представители команды ART Гранд Prix доказали факт передачи заявки на активное участие в Формуле 1 с 2011 года, большинство специалистов согласились, что соперничать с французами никому не по силам. 

Но в одном нюансе картина довольно деликатна – официально у ART Гранд Prix 3 совладельца. Это её создатель Фредерик Вассёр, подключившийся к нему позднее Николя Тодт и бахрейнский финансовый ресурс Mumtalakat, считающийся также главным акционером Макларен. Однако объявление в ФИА подано как раз за подписью Тодта-младшего.

«Очень многие заявят, что мы будем любимцами, — цитирует Николя корреспондент Джеймс Аллен. – Однако дело тут не в том, что нам загодя отдадут превосходство. Просто у нас так мощная заявка, что выбор ФИА не в состоянии вызывать колебаний».

Ранее сына Жана Тодта не раз сватали в Формулу 1. Заявляли, что он будет клиентом Toro Rosso либо сделать новую команду для участия в отборе ФИА. О последнем виде, например, затрагивал в газете L”Equipe деловой компаньон Николя Седрик Вуассар. Но в конечном итоге от данной мысли отказались.

«Мы размышляли про это в 2013 г, однако тогда было ещё чересчур рано. В это бурное море не следует скакать без отличной подготовки. Прошел год – и правильный момент пришел. Мы смогли посмотреть, как играют в Формуле 1 свежие команды. И знаете – мне абсолютно не хочется лицезреть, как наши автомашины проигрывают по 6 сек. Совершенно не так мы намерены начать завоевание Формулы 1», — заявил Вуассар.

На данный момент чуть ли не одним слабым местом заявки ART Гранд Prix считается неимение договоренности на поставки моторов. Тем не менее, нет его и у соперников (за исключением Stefan GP – белградцы располагают двигателями Тойота). Но и тут Вуассар не замечает неприятностей: «Мы в автогонках давно, с 1991 года, и у нас была вероятность установить отличные отношения с определенными изготовителями».

В роли таких можно оценивать Мерседес, очень много лет экспортировавший ART двигатели для Формулы 3. На автомобилях с германскими силовыми агрегатами за команду играли Хэмилтон, Феттель, Кобаяши, Буэми и Сутил.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *