Майкл: Необходимо осознать причину появившихся неприятностей

1b0da38c

Уиллиямс Перспективный выходной в Монако завершился для команды Уиллиямс парным сходом с дистанции.

Перспективный выходной в Монако завершился для команды Уиллиямс парным сходом. Рубенс Баррикелло еще на старте превзошел нескольких конкурентов, однако позднее убыл из войны из-за неисправности автомашины, а Нико Хюлкенберг на 1-м круге попал в трагедию…

Рубенс Баррикелло (съезд): «Случившееся сегодня стало абсолютной нежданностью. Я прекрасно начался, однако после пит-стопа автомашина начала себя вести как-нибудь странно – например, руль работал абсолютно не по привычке. Картина оперативно ухудшалась, и в конечном итоге все завершилось трагедией. Необходимо внимательным образом обследовать автомашину и разобраться в основаниях.»

Нико Хюлкенберг (съезд): «Я начался не самым лучшим стилем – на инструкционном круге появилась неприятность со сцеплением. Не понимаю, что случилось в туннеле: действие автомашины поменялось, в следующую сек я налетел в стенку. Досадно не завершить гонку, однако такая жизнь.»

Сэм Майкл, технологический главный директор: «Далеко не самый успешный день после перспективного начала Рубенса. У Нико ещё в самом начале инструкционного круга появилась неприятность со сцеплением, а позднее вышло из строя обсаживание ведущего антикрыла.

Рубенс прекрасно начался и двигался на седьмой позиции, когда открылись проблемы в распоряжении, а спустя 11 сфер после пит-стопа случилась неисправность в задней части автомашины. Необходимо принести FW32 на основу, чтобы изучить все компоненты и осознать причину этих проблем.

На удаление поражений уйдет много времени, однако в общем мы достигли большого прогресса и с нетерпением дожидаемся следующей автогонки в Стамбуле.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *