Гран-При Турции: Показ Red Bull

1b0da38c

Red Bull

Так же вы сможете пройти много психологических интересных тестов которые предлагает сайт http://lovehurts.ru/ — вся психология отношений на одном сайте!

В отличии от Монако, где, в первую очередь, принципиально, чтобы мотор прекрасно работал на невысоких выражениях, в Турции от двигателя нужно знание качественно давать производительность на всем спектре, вплоть до максимальных скоростей…

Является, что автотрассу в Истанбул-парке пилоты обожают, преимущественно из-за 8-го поворота с некоторыми апексами, вероятно, одного из наиболее трудных в календаре Формулы 1.

Моторы Cosworth применялись в 2-ух из 5-и Гран При Турции, и в дебютной автогонке 2005-го года оба пилота, выступавшие на автомобилях Red Bull-Cosworth, заработали очки. Форма автотрассы такая, что тут есть и высокоскоростные отделы, в том числе перечисленный 8-й поворот, и неспешные, к примеру, поворот 12 – самая лучшая точка для обгона.

В отличии от Монако, где, в первую очередь, принципиально, чтобы мотор прекрасно работал на невысоких выражениях, в Турции от двигателя нужно знание качественно давать производительность на всем спектре, вплоть до максимальных скоростей.

Когда пилоты проходят оперативный 8-й поворот, мотор должен в точности реагировать на педаль акселератора, однако при этом гарантировать отличную тягу на выходе из 12-го поворота на конечной неспешной секции круга – в особенности при попытке обгона. Турецкая автотрасса размещена на высоте 125 м над уровнем моря, а порог высот при длине круга 5,338 км составляет 46 м, в связи с чем двигатель испытывает не менее существенные перегрузки.

В случае если техники на этом автодроме должны решать трудные цели по выбору подходящих опций, то пилотам нужно трудно на физическом уровне, так как перемещение проходит против часовой стрелки. Это одна из 5-и автотрасс года, различающихся такой отличительной чертой, вследствие этого пилотам предстоит в кратчайшие сроки приспосабливаться к специальному усилию, которое приходится на мускулы шеи.

Факт: при дистанции в 309,396 км, Гран При Турции считается 2-й по длине автогонкой года. Это на 1 км меньше, чем Гран При Малайзии, однако на 49 км больше, чем автогонка в Монако, наиболее длинная в календаре.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *