zeftera.ru.

Баттон: «Нагонять трудно, однако любопытно»

Баттон После схода в Монако английский пилот Макларен потерял первенство в первенстве мира — однако рассчитывает и далее принимать участие в пререкании за звание самого сильного…

Он рассчитывает на прогресс команды и считает, что у логоняющего также есть собственные превосходства. Про это пилот сообщил в своем интервью ITV.

Вопрос: Сзади 30% года, в котором вы отстаиваете собственный титул. Что можно сообщить о текущем первенстве?
Дженсон Баттон: Если б мы заявляли до Гран При Монако, то я вспомнил бы Барселону, где мне регулярно препятствовали какие-то мелочи – неисправность экрана на рулевом колесе, задержка на пит-стопе, вдобавок к этому всю гонку я провел сзади Михаэля Шумахера. Это обидно, однако такие вещи бывают – и я по крайней мере успокаивал себя тем, что еще побеждаю в первенстве мира. Я выиграл 2 автогонки в новой команде, потому был весьма удовлетворен.

Однако Монако стало какой-нибудь небольшой катастрофой. Один из механиков позабыл заглушку в воздухозаборнике правого понтона, в связи с чем я проехал всего 3 круга. Люди разрешают ошибки – впрочем ты и доверяешь, что такого не произойдет ни с тобой, ни с ними.

И все-таки, в общем я удовлетворен ходом года. Разумеется, надо иметь немного больше очков, однако даже после 2-ух заключительных автогонок я все равно уступаю руководителям первенства всего 8 баллов. Принимая во внимание свежую очковую технологию, это означает – мы весьма недалеко.

Обидно, разумеется, что 2 автомашины, что в настоящее время спереди, так резвы. Мы очень сильно пытаемся настигнуть Red Bull, однако у них отличная техника. В Турции наши автомашины обретут еще одни доводки – взглянем, позволят ли они нам подобраться ближе.

Вопрос: Означает ли это, что в Турции вы возвратитесь на те позиции, которые Макларен занимал сравнительно Red Bull в Барселоне – либо есть вера подобраться ближе?
Дженсон Баттон: Пока нашей слабой стороной – и сильной стороной Red Bull – остается квалификация. Вряд ли в грядущий раунд выработается для нас просто – да мы никогда в жизни и не старались вернуть короткое отделение за 2 либо 3 недели. Потому будем полагаться, что заключительные обновления помогут в автогонке, так как наша гоночная скорость очень хороша.

В случае если в квалификации мы несколько продвинемся вперед, и на старте будем немного к Red Bull, то в воскресенье, вероятно, сумеем поспорить с ними.

Вопрос: Около месяца назад вы заявляли, что хотели бы привнести в опции автомашины определенные перемены, чтобы она больше подступала вашему образу. Отныне у вас есть чувство, что автомашина управляется как раз так, как того хочется?
Дженсон Баттон: Рассчитываю, в Турции будет как раз так. Мне необходимы установленные различия в регулировках по сравнению с Льюисом – не могу рассуждать точнее, однако весьма рассчитываю, что на грядущем Гран При будет как раз так. В общем я очень удовлетворен, однако у нас абсолютно различный образ пилотажа, потому и условия также различные.

Речь в данном случае идет не только лишь об маневренности, которую вы упомянули, о гладкости либо динамичности образа. Я не про это. Мы по-всякому разгоняемся и по-всякому притормаживаем. Потому нам и необходимы различные автомашины – рассчитываю, мы их приобретем в обозримой автогонке.

Главнее всего то, что бригада готова вслушиваться к моим словам. Замечательно, что они способны делать все, что в их силах – поэтому, я считаю, у Макларен столько покоренных титулов: тут внимательным образом вслушиваются к тому, что желает гонщик.

Вопрос: В случае если рассуждать о Макларен, то в данной команде одни гонщики на самом деле открываются и делают большой шаг вперед, однако иным не получается отыскать себя. Реализовались ли ваши ожидания?
Дженсон Баттон: Ты никогда в жизни в точности не представляешь, чего ждать, когда заключаешь соглашение со свежей командой. До этого я провел 7 лет на одном месте – наименования изменялись, однако бригада на самом деле оставалась той же самой.

Потому переход удался достаточно нервным – ты никогда в жизни не представляешь, как все выработается на новом месте, а изменения трудны для любого среди нас. Однако в настоящее время я ощущаю, что сумел за незначительный промежуток времени успешно вписаться в данный коллектив прекрасных людей. Они на самом деле тепло утвердили меня.

Я не намерен приравнивать их с кем-то еще, однако вынужден огласить, что снаружи иллюстрация показывается по-другому, однако внутри команды мы на самом деле чувствуем себя, как одна огромная семья.

Вопрос: Были ли какие-то нюансы, в которых Льюис сумел изумить вас тогда, что вы работаете совместно?
Дженсон Баттон: Льюис может лучшим стилем применять тот баланс автомашины, которым обладает. Он воин, и в текущем году показывал это: даже когда автогонка накладывалась сложно, он никогда в жизни не отдавался. Когда проходит работа в команде – он использует любого, что важно, однако при этом он относится к каждому с почтением. Такие люди соединяют команду вокруг себя.

У нас отличные действующие отношения, мы регулярно перекидываемся информацией. У нас очень много совместного, так как мы играем на одинаковых автомобилях и оба хотим побороться за победу. В конце концов, мы оба англичане – потому иногда по-доброму насмехаемся товарищ над другом.

Вопрос: Может ли ваш опыт покорения чемпионского титула и сопряженного с ним прессинга помочь подобраться ближе к руководителям в обстановки, когда те располагают быстрейшей автомашиной?
Дженсон Баттон: В середине минувшего года моим основным конкурентом в пререкании за титул был Себастьян Феттель – таким образом и у него, и у команды Red Bull есть опыт схваток за чемпионские звания.

Полагаю, что Макларен может базироваться на собственную историю и груз познаний – проталкиваться вперед пускай и сложно, однако любопытно. Каждый раз, выезжая на автотрассу, мы пробуем настигнуть Red Bull.

Нагонять в этом случае… нет, не легче, это неправильное слово – однако когда ты в погоне за кем-то, то, вероятно, рискуешь немного больше, и это дает возможность отыгрываться. Также, говоря о Макларен, я не могу не вспомнить, какого большого прогресса они смогли достичь в 2013 г – у них имеется источники, и я полагаю, что и в настоящее время мы также увидим большие усовершенствования. Рассчитываю, они случатся насколько можно раньше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *