Хауг: «В Монако мы могли покорить помост»
Директор Мерседес Моторспорт убежден, что неприятности Нико Росберга в последней части квалификации лишили команду отличного итога
В субботней сессии молодой германский пилот смотрелся очень смело, а во 2-й части вообще продемонстрировал самое лучшее время.
Но после этого Нико не удалось пройти отличный круг, в конечном итоге он начался лишь шестым. По ходу дистанции Росбергу удалось подняться до 2-го места, он даже производил давление на ведущего Марка Уэббера — однако в конечном итоге он финишировал только восьмым.
«Неприятность в том, что мы не сумели целиком применять все возможности автомашины, — заявил Хауг английскому корреспонденту Адаму Куперу. – Когда перед Нико была пустейшая автотрасса, все могли лицезреть, насколько он неплох. Как правило в Монако превосходство приобретает тот, кто может продолжительнее всех оставаться после начала на мягких покрышках – и Ноко предоставил весьма короткий кусок, демонстрировал отличные времена, однако после этого снова завяз в трафике.
Вот если б он начался 2-м либо 3-им, что было вполне осуществимо… В случае если во 2-й части квалификации ты стремительней всех, при этом все провели по 2 попытки, а ты – всего одну, то это, я склонен думать, говорит об прекрасной скорости. Это только мое мнение, однако мы вполне могли очутиться на 2-ом исходном ряду, и на 1-м. В случае если после этого прекрасно начаться и следовать за конкурентами, плюс к тому им необходимо провести собственный пит-стоп ранее – то у тебя возникает отличный шанс. Однако в тот день мы им не решили воспользоваться.
Наоборот, мы завязли сзади Рубенса Баррикелло, который обогнал нас на старте прекрасным приемом. Однако скорости у него не было, мы утрачивали время, и в конечном итоге обрыв стал настолько огромным, что вернуть его выяснилось нельзя – так все и завершилось».
Невзирая на далеко не самые хорошие чувства, Хауг представил выходной Гран При Монако положительным: «Обнадеживает, что наш потенциал был куда выше, чем в Барселоне. Отныне принципиально посмотреть, способны ли мы продлить в том же ключе в Турции и на прочих автотрассах».