EASA позволила полеты над Черным морем

1b0da38c

полет В число рекомендованных маршрутов попали 2 маршрута над Черным морем, которые не упоминают территорию АР Крым

Как было сообщено раньше, Европейское агентство по летной безопасности (EASA) предложило авиаперевозчикам пересмотреть вероятность восстановления полетов над Крымом. При этом речь в данном случае идет не о Крымском острове вообще, а о части Симферопольского региона полетной информации.

В краях данного региона EASA представила 2 рекомендованных маршрута, которые авиационной компании могут рассчитывать для выполнения собственных временных полетов через легкое место Украины. Эти маршруты были предложены самой Украиной после постимплементацийного прогноза и должны посодействовать восстановлению невесомого известия в этой невесомой зоне.

Речь в данном случае идет о 2-ух маршрутах L851 и М856, которые проходят через легкое место Украины над восточной частью Черного моря и не упоминают территорию АР Крым. Они, по уверению «Украэроруха» и решению EASA, применимы для планирования полетов всеми авиационными компаниями: данный вывод базируется на данных произведенного «Украэрорухом» постимплементацийного прогноза. Связываться перелеты по сведениям маршрутам будут российские диспетчеры.

EASA позволила полеты над Черным морем

Симферопольский регион полетной информации: маршруты L851 и М856 пролегают над восточной частью Черного моря.

В «Украэрорухе» утверждают, что применение рекомендованных EASA маршрутов над Черным морем позволит авиакомпаниям уменьшить собственные затраты и будет содействовать разгрузке невесомых маршрутов в участках полетной информации соседственных стран.

При этом от решения на вопрос журналиста Delo.UA о том, как повысится прибыль «Украэроруха», в ведомстве удержались. Но и так ясно, что решение EASA позволит Украине вернуть часть временных полетов.

«Это совершенно точно победа Украины: восстановлено доверие к безопасности полетов в нашем невесомом пространстве, правомочность нашей юрисдикции снова доказано на интернациональном уровне, — сообщил на собственной страничке в фейсбук управляющий Мининфраструктуры Андрей Пивоварский. — Авиационной компании сумеют уменьшить собственные затраты благодаря полетам не менее комфортными и длинными маршрутами, а Украина — вернуть часть транзита».

Украерорух/UkSATSE багато працював над тим, щоб привести безпечність польотів над Чорним морем там, де вони управляються …

Размещено Андрій Пивоварський — Andrii Pyvovarskyi 18 марта 2016 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *