zeftera.ru.

Пол Хембри о Гран При Малайзии

Пол Хембри На Гран При Малайзии покрышки Пирелли не подвели пилотов, а созерцателям снабдили качественное представление.

На Гран При Малайзии покрышки Пирелли не подвели пилотов, а созерцателям снабдили качественное представление. Глава гоночного подразделения миланской организации Пол Хембри подводит результаты выходного…

Вопрос: В автогонке применялись разные стратегии – от 2-ух до 4-х пит-стопов. Насколько бы вы подвели ее результат?
Пол Хембри: Задолго до начала мы заявляли, что победу доставит вариант с 3-мя остановками. В истории с 2-мя куски выходят чересчур длинными, и нежные покрышки утрачивают собственную результативность, впрочем для Камуи Кобаяши данная стратегия оказалась достаточно удачной. Но, считаю, с 3-мя пит-стопами он должен бы достичь большего.

Под конец дистанции мы увидели очень много обгонов, на помост поднялись гонщики трёх различных команд. По моему мнению, есть все основания быть удовлетворенными.

Вопрос: И всё же стратегия Кобаяши с 2-мя пит-стопами представляется вам правильной?
Пол Хембри: Она была спортивной. У команды, практически, не было другой возможности вывести собственного пилота вперед. Однако все-таки, утрата времени на пит-стопе тут не так и высока, это всего 18-20 сек, вследствие этого выигрыш от подобной стратегии не сильно чувствительный – вероятно, стоило опробовать и другой вариант.

Вопрос: Вы согласны, что автошасси Заубер дает возможность заботливо тратить источник покрышек?
Пол Хембри: Да, многое говорит про это. Из тех данных, которыми мы располагаем, можно прийти к выводу, что автомашина прекрасно сбалансирована и на самом деле дает возможность хранить резину.

Вопрос: Отчего Льюису Хэмилтону в конечной части автогонки устанавливали лишь твердые покрышки?
Пол Хембри: Это изумительно. Я до сегодняшнего дня не могу осознать, для чего ему пригодился второй пит-стоп до финиша. Вот Дженсон Баттон прекрасно провёл гонку, абсолютно точно велев резиной и утвердив собственную репутацию качественного стратега.

Вопрос: Дождь, которого все ожидали, так и не стартовал…
Пол Хембри: Мне именно желалось, чтобы автогонка состоялась при сухой погоде – любопытно было понаблюдать за хитрыми схемами команд в настолько сложных критериях. Впрочем в автогонке погода оказалась не так горячей, как в процессе занятий, число обгонов, которое мы увидели, сделало шоу очень любопытным.

Вопрос: Из Малайзии команды перебираются прямо в КНР. Какие прогнозы можно сделать на грядущую гонку?
Пол Хембри: Там будет намного прохладнее, приблизительно как в Мельбурне. Также очень высока возможность ливня – и сейчас я с превеликим удовольствием взглянул бы «мокрую» гонку. Тут картина другая, нам было принципиально заметить, как поведут себя слики в критериях жары на оперативной автотрассе. Лишь так что мы могли осознать, на что они готовы. В КНР есть очень много поворотов, где высока работа на покрышки.

Вопрос: Как вы готовились к Гран При КНР? Вели симуляции, исследовали состав и показатели асфальта на шанхайском автодроме?
Пол Хембри: Мы всегда отираемся на информацию, данную командами. Нас ждут холодная погода и не сильно шлифующее покрытие, таким образом особенных переживаний мы не испытываем. Работа на покрышки будет средней.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *