Галлахер: «У нас лишь одна задача»

1b0da38c

Галлахер В Монако ни одна из автомашин с двигателем Cosworth не добралась до финиша, впрочем вины мотористов в данном нет – пилоты вышли с дистанции из-за неприятностей с автомобилями и катастроф.

Основной консультант организации Cosworth подвёл результаты автогонки, которая сначала накладывалась очень хорошо…

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший выходной?
Марк Галлахер: Для наших двигателей выходной прошел без серьёзных неприятностей с одним отрицанием мотора – на автомашине Ярно Трулли в процессе свободных заездов в пятницу, когда из-за неприятностей с автошасси появилась утечка из системы замораживания и CA2010 перегрелся.

В Уиллиямс показали хорошую скорость, завоевав 9 и 11 место на старте, а пилоты Лотус Racing и Virgin многих изумили, ехав круг в регионе 1:17. Жалко, что ни одна из наших абонентных команд не сумела заканчивать, в особенности HRT – Карун Чандхок прекрасно провёл гонку и мог подъехать 14-м. Автогонка в Монако всегда становится трудным тестированием для автомашин и пилотов, и данный выходной – не является исключением.

Вопрос: Можно пояснить некоторые слухи о трудностях с грядущим команды HRT?
Марк Галлахер: Начинающих по традиции прохватывают и довольно часто данная оценка несправедлива. В случае если вы побеседуйте с резидентами свежих команд, которые сумели поставить автомашины на старт первенства и достичь прогресса в трудных финансовых жизненных обстоятельствах, то найдете картину с иной стороны.

С позиции Cosworth все 3 свежих команды – отличные платные и технологические партнёры. Полагаю, мы лучше многих можем расценивать картину, и всё, что мы видим пока весьма положительно.

Вопрос: Вы заявляли, что в Cosworth идёт серьёпонимая работа над оптимизацией мотора и решением неприятностей, выявленных с начала года…
Марк Галлахер: Одно из плюсов партнерства с Уиллиямс и с квалифицированным Рубенсом Баррикелло – высококачественная оборотная зависимость, они прокомментируют создавшиеся неприятности, понимают, что необходимо для победы, и это помогает нам достичь прогресса.

С двигателем CA2010 мы даже несколько перевыполнили установленные задачи, однако появились и определенные трудности, которые мы в настоящее время пробуем решить. Это часть технологического призыва Формулы 1 – всё, что может грозить действенности либо надёжности автомашин, становится нашей неприятностью. У нас лишь одна задача – снабдить заказчиков самыми лучшими двигателями, идёт ли речь о свежих командах либо о Уиллиямс, которая ведёт войну за возвращение на верхушку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *