zeftera.ru.

Эллисон: «Мы готовим обновления к любой автогонке»

Эллисон Технологический главный директор Рено F1 удовлетворен прогрессом команды и убежден, что скорость ее автомашин и далее будет увеличиваться с каждым обновленным Гран При…

Вопрос: В Монако бригада Рено добыла 2-й помост в 2016 году – вряд ли кто-то ждал подобных итогов до начала года. Что вы ощущаете?
Джеймс Эллисон: Разумеется, весьма хорошие чувства – в особенности утешает, что помост достался нам справедливо. У Рено был 1, в Австралии, однако тогда нам помогло совпадение факторов, кроме того Билл двигался просто замечательно. В Монако же автомашина смотрелась прекрасно в течение всего выходного, в автогонке Билл был точно стремительней Себастьяна Феттеля. Прекрасное ощущение.

Вопрос: В Испании R30 ездила достаточно оперативно, в Монако ее скорость ещё больше повысилась. В чём причина?
Джеймс Эллисон: Автотрассы в Барселоне и Монако совершенно различные. В Монако многое зависит от пилота – и Билл показывал потрясающую фигуру по ходу всего выходного. Действенная аэродинамика всегда весьма принципиальна, а на улицах Монако чуть ли не большее превосходство может предоставить аэромеханика автомашины. Потому мы были уверены, что R30 будет конкурентоспособна на городской автотрассе.

Вопрос: В команде, похоже, с каждой автогонкой повышается убежденность в собственных силах…
Джеймс Эллисон: Пока прошло лишь 6 рубежей, и автомашина регулярно прогрессирует. Любая новая автогонка повышает картину. Даже в Испании, где мы провели одну из наиболее успешных автогонок с позиции итога, было хорошо видно, что стандартная скорость автомашины снова была лучше, чем на прошлом раунде, и мы все равно добавили по сравнению с конкурентами.

Работники нашей базы не сожалеют сил, а участники гоночной команды драматически работают, чтобы достичь усовершенствований, потому приятно лицезреть, как наша конкурентоспособность увеличивается от автогонки к автогонке.

Вопрос: Насколько R30 добавила сравнивая с первой автогонкой в Бахрейне?
Джеймс Эллисон: В случае если рассматривать заключительные подготовки, проверенные нами в Монако, может идти речь о 3-х четвертях сек на круге.

Вопрос: Удастся ли сохранять такой ритм доводок в обозримые недели и месяцы?
Джеймс Эллисон: В случае если отвечать коротко – да. На любой раунд мы привозим значительное восстановление, включая даже Монако, впрочем данная автогонка состоялась всего через неделю после прошлой – и рассчитываем сохранять такой ритм по ходу года. Помимо этого, в настоящее время в работе 1 либо 2 проекта, которые способны позволить нам сделать большой шаг вперед.

Вопрос: Все чаше рассказывают о восстановлении Рено F1. Вы ощущаете это?
Джеймс Эллисон: Прошлый год сформировался для нас слабо, и мы хотим оставить его сзади настолько быстро, когда можно. Мы начали данный процесс, однако еще далеки от его окончания – довольно посмотреть, как значительно мы отстаем от Red Bull на стандартных автотрассах. Однако мы движемся в правильном направлении и, рассчитываю, сможем осуществить в жизнь собственные ожидания, пускай они и очень высоки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *