zeftera.ru.

Льюис Хэмилтон: Мы намереваемся замешаться в конфликт за первенство

Хэмилтон Сзади 6 Гран При, однако Льюис Хэмилтон пока не одержал ни одной победы, только два раза подымался на помост и пока занимает 7-е место в собственном зачете. Словом, год стартовал очевидно не так, как надо чемпиону 2008-го года.

Все-таки, англичанин не утрачивает бодрости: модернизация Макларен МР4-25 проходит учащенными ритмами, и спереди автогонки на автотрассах, которые должны подойти данной автомашине. В своем интервью официальному веб-сайту первенства Льюис воплотил убежденность, что ему под силу настигнуть конкурентов из Red Bull Racing и замешаться в конфликт за первенство…
 
Вопрос: В Гран При Монако вы заняли 5-е место: что вы про это полагаете?
Льюис Хэмилтон: Конечно, мне хотелось бы достичь большего, однако, считаю, итог показывает, насколько непросто в Монако опережать. Автотрасса такая тесная, особенно, нужно преследовать автомашины, которые двигаются с аналогичной скоростью, что и ты. В целом, тут невозможно гнаться на самом деле, так как ты не имеешь возможности штурмовать.

В процессе 2-й половины Гран При я только пытался не задеть отбойники и край автомашину до самого финиша. Так или иначе мы знали, что МР4-25 несовершенно подходит для Монако, таким образом заканчивать 5-м и заработать какие-то очки – вполне хорошо.

Вопрос: Есть некая определенная причина, из-за которой MP4-25 не сильно прекрасно подходит для данной автотрассы?
Льюис Хэмилтон: Наше автошасси лучше адаптировано для оперативных автотрасс со высокоскоростными поворотами, чем для тесных улочек Монако, где необходима весьма юркая автомашина. Мы осознавали, что ритм будут задавать иные, и вполне довольны нашей скоростью. 

Полагаю, мы показали, что на оперативных автодромах иллюстрация будет другой, вследствие этого на Сильверстоуне, в Спа и Сузуке у нас будет отлично выровненная автомашина.

Вопрос: В настоящее время вы занимаете 7-е место в первенстве: вы ждали большего?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, на такое положение вещей можно посмотреть с 2-ух сторон. Да, в первых автогонках у нас было несколько отличных шансов, которые нам не удалось полностью применять. Однако можно также обозначить, что в общем мы хорошо совладали с работой, предельно применяли потенциал автомашины, и, не исключено, что достигли большего, чем позволяла автомашина.

По моему мнению, аксиома где-то в центре: пожалуй, было надо заработать на пару очков больше, однако я понимаю, что любой круг любой автогонки проходил на лимите собственных перспектив, и перспектив автомашины. Таким образом я удовлетворен итогами, впрочем мне несколько не свезло.

Что же касается очков, то не следует чересчур волноваться насчет этого: спереди еще очень много автогонок, и мы сможем уменьшить отделение. Нет резона осматриваться назад; главнее то, что мы намереваемся замешаться в конфликт за первенство, и осознаем, что для этого необходимо.

Вопрос: Что как раз?
Льюис Хэмилтон: Все-то вы желаете понимать! В случае если основательно, бригада делает еще одни технологические новинки – они будут внедряться не сразу, однако, полагаю, мы знаем, что необходимо сделать, чтобы уменьшить отделение от лидеров. Так или иначе, мы убеждены, что наша скорость в Стамбуле, Канаде и в Сильверстоуне будет превышать, в особенности в процессе автогонки – в данном мы всегда были мощны. Принципиально сохранять организованность: одна из сильнейших сторон Макларен – знание обновить автомашину по ходу года, и, не колеблюсь, мы движемся в правильном направлении.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *