Льюцци: «Зарабатывать очки – всегда очень приятно!»

1b0da38c

Льюцци В Монако двум пилотам Force India удалось накопить очки – это был первый такой пример в длинной истории команды.

В квалификации Витантонио Лиуцци продемонстрировал 10-й итог и финишировал на данной же позиции, однако, после того, как Михаэль Шумахер был оштрафован, двинулся на одну строку наверх в окончательном протоколе. В своем интервью отделе связи с общественностью команды Лиуцци сообщил о том, как прошел выходной…

Вопрос: Основным условием, оказавшим влияние на финал вашей автогонки, стал 10- итог, продемонстрированный в квалификации. Как сформировалась суббота?
Витантонио Лиуцци: Бесспорно, все прошло хорошо. На 2-ух предшествующих Гран При у нас были неприятности с трафиком, либо появлялись какие-то трудности в процессе занятий, вследствие этого к квалификациям мы подступали не в самой лучшей фигуре. Однако в настоящее время мы обнаружили метод, как с данным совладать, и качественно потрудились с опциями. В чем либо понадобилось пойти на компромисс, однако в конечном итоге все получилось, а это основное.

Вопрос: Вы порадовались, когда легко прошли первый поворот и выиграли одну позицию?
Витантонио Лиуцци: Старт прошел успешно, и я обогнал Дженсона Баттона, неспешно двинувшегося с места. Рубенс Баррикелло начался превосходно, у меня получилось настигнуть его в 1-м повороте, однако мы занимали 9-ю позицию, что было очень положительным фактором. 

Вопрос: Как развивались последующие мероприятия?
Витантонио Лиуцци: Предварительно на автомашине стояла нежная покрышка, вследствие этого я старался штурмовать, однако при этом пытался хранить задние покрышки. Затем бригада пригласить меня на пит-стоп, затем Адриан сумел меня обогнать, когда также был в боксах. У меня были трудности с прогревом резины, вследствие этого пит-стоп, пока, прошел не так, как надо управлению команды.

Вопрос: По ходу автогонки на автотрассе 3 раза возникал пейс-кар: это формировало особые проблемы?
Витантонио Лиуцци: Да, трудности были, так как в 2016 году покрышка достаточно твердая, ее непросто греть, – в том числе потому, что ведущие покрышки стали значительно . Однако все располагаются в одинаковой обстановки, и нужно просто попробовать с ней совладать.

Вопрос: Однако в общем выходной можно назвать успешным – и для вас, и для всей команды…
Витантонио Лиуцци: Зарабатывать очки – всегда очень приятно! Обе автомашины добрались до финиша, продемонстровав итог, к которому мы рвались с начала года. Это замечательно для Force India, и поднимает боевой настрой перед автогонкой в Турции.

Вопрос: Как вы относитесь к стамбульской автотрассе?
Витантонио Лиуцци: Мне нравится в Турции, нравится данная автотрасса, в особенности ее высокоскоростные повороты. Это один из автодромов, где я могу выложиться на все сто. Ранее я играл там достаточно успешно, однако не возьмусь прорицать, что будет в этом году на новой резине.

Боюсь, что будет прохладнее, чем в 2013 г, так как автогонка проходит ранее, а покрышки стали более твердыми. Многое зависит от опций автошасси, которые у нас получится выбрать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *